Нужны ли ссылки на сайт или блог?
Каждый, кто создал сайт (блог) или только думает об этом, сталкивался с понятием оптимизации ресурса для поисковых систем. Ведь от этого зависит индексация Вашего сайта, а от этого, в в некоторой степени, место в выдаче поисковиков - количество посетителей - Ваш заработок.
Различают внешнюю и внутреннюю оптимизации. Вкратце о внутренней - оптимальное количество ключевых слов (есть мнение, что это 3-5%), использование ключевиков в названии сайта, раздела, заголовка; заключение их в теги; выделение жирным и курсивом; а, самое главное,- уникальный контент ( искал я как-то раз информацию об изготовлении дров из опавших листьев - три первых страницы поиска Гугла - перепечатка одной-единственной статьи из английской газеты. Дальше смотреть не хватило терпения).
Внещняя оптимизация заключается в приобретении большего количества ссылок на Ваш ресурс.
Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на Вас, тем выше у Вас репутации и выше Ваш ресурс в выдаче поисковиков. Существуют различные методы получения внешних ссылок на сайт:
Проще всего - это регистрация в каталогах (вручную или с помощью специальных программ), добавление на доски объявлений, в социальные закладки. По моему мнению, это, кроме того, что Ваш ресурс проиндексируют, не даст ни трафика, ни PR с ТИЦ: в списке каталогов могут быть забаненные или с нулевыми значениями ресурсы, на досках столько объявлений, что не факт прочтения Вашего кем-либо.
Следующий способ - размещение ссылки на сайт в подписи на форумах, блогах, в гостевых книгах, в комментариях. Но большинство их модерируется и Вашу ссылку на сайт не пропустят, а немодерируемые - вообще не учитываются поисковиками.
Следующий способ - обмен ссылками на сайт - происходит по принципу: ты - мне, я - тебе. Такой вариант не учитывается поисковыми системами и даже может вызвать со стороны ПС санкции вплоть до бана (если таких ссылок на сайт будет много):
"Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам
Когда наша поисковая система формирует ответ на запросы пользователей, она старается учесть все доступные ей полезные признаки. Одним из источников признаков для Яндекса являются ссылки на сайт. Яндекс ценит ссылки, которые ставятся для того, чтобы помочь посетителям сайта. Такие ссылки на сайт, как правило, свидетельствуют о доверии к источнику информации, или о ее значимости, и это, в целом, повышает качество работы нашего поиска.
К сожалению, учет ссылок в алгоритмах ранжирования поисковых систем приводит к тому, что ссылки на сайт часто ставятся только для влияния на поиск (SEO-ссылки). Более того, в интернете существует немалая индустрия их покупки и продажи.
Некоторое время назад мы осторожно относились к таким ссылкам, которые устанавливались на качественных ресурсах, часто на коммерческой основе. В частности, мы полагали, что факт «проданности» сам по себе не делает ссылку «плохой».
Однако возможность получить ссылку на сайт кому угодно у кого угодно серьезно мешает Яндексу достоверно определять степень доверия к сайтам...
В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы:
1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование;
2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя.
При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится" (с официального сайта Яндекса).
Покупка ссылок - к этому пункту также можно отнести вышеизложенные правила, а кроме того - дешевыми будут ссылки с сайтов с PR и ТИЦ равным нулю - пользы никакой не принесут, а с сайта PR=6 месяц размещения ссылки стоит 100-150$.
Эти ссылки повышают Ваш PR и ТИЦ, а эти показатели, наряду с 200 другими определяют позицию Вашего ресурса в выдаче ПС: "Когда пользователь вводит поисковый запрос, наша система находит в индексе подходящие страницы и выдает наиболее релевантные, по нашему мнению, результаты. Релевантность определяется различными факторами, которых насчитывается более 200. Один из них – это рейтинг страницы PageRank. PageRank является показателем "важности" страницы и определяется по входящим ссылкам с других страниц. Говоря простыми словами, каждая ссылка на страницу вашего сайта, ведущая с другого сайта, увеличивает PageRank вашего сайта. Не все ссылки на сайт одинаковы: Персонал компании Google постоянно работает над улучшением качества обслуживания пользователей: мы выявляем ссылки со спамом и другие данные, негативно сказывающиеся на результатах поиска. Самыми лучшими считаются ссылки, размещение которых связано с качеством содержания вашего сайта".
Из всего этого я сделал для себя вывод, что не стоит заморачиваться с оптимизацией блога, а если кто-то поставит ссылку на него, значит я это заслужил.
Каждый, кто создал сайт (блог) или только думает об этом, сталкивался с понятием оптимизации ресурса для поисковых систем. Ведь от этого зависит индексация Вашего сайта, а от этого, в в некоторой степени, место в выдаче поисковиков - количество посетителей - Ваш заработок.
Различают внешнюю и внутреннюю оптимизации. Вкратце о внутренней - оптимальное количество ключевых слов (есть мнение, что это 3-5%), использование ключевиков в названии сайта, раздела, заголовка; заключение их в теги; выделение жирным и курсивом; а, самое главное,- уникальный контент ( искал я как-то раз информацию об изготовлении дров из опавших листьев - три первых страницы поиска Гугла - перепечатка одной-единственной статьи из английской газеты. Дальше смотреть не хватило терпения).
Внещняя оптимизация заключается в приобретении большего количества ссылок на Ваш ресурс.
Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на Вас, тем выше у Вас репутации и выше Ваш ресурс в выдаче поисковиков. Существуют различные методы получения внешних ссылок на сайт:
Проще всего - это регистрация в каталогах (вручную или с помощью специальных программ), добавление на доски объявлений, в социальные закладки. По моему мнению, это, кроме того, что Ваш ресурс проиндексируют, не даст ни трафика, ни PR с ТИЦ: в списке каталогов могут быть забаненные или с нулевыми значениями ресурсы, на досках столько объявлений, что не факт прочтения Вашего кем-либо.
Следующий способ - размещение ссылки на сайт в подписи на форумах, блогах, в гостевых книгах, в комментариях. Но большинство их модерируется и Вашу ссылку на сайт не пропустят, а немодерируемые - вообще не учитываются поисковиками.
Следующий способ - обмен ссылками на сайт - происходит по принципу: ты - мне, я - тебе. Такой вариант не учитывается поисковыми системами и даже может вызвать со стороны ПС санкции вплоть до бана (если таких ссылок на сайт будет много):
"Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам
Когда наша поисковая система формирует ответ на запросы пользователей, она старается учесть все доступные ей полезные признаки. Одним из источников признаков для Яндекса являются ссылки на сайт. Яндекс ценит ссылки, которые ставятся для того, чтобы помочь посетителям сайта. Такие ссылки на сайт, как правило, свидетельствуют о доверии к источнику информации, или о ее значимости, и это, в целом, повышает качество работы нашего поиска.
К сожалению, учет ссылок в алгоритмах ранжирования поисковых систем приводит к тому, что ссылки на сайт часто ставятся только для влияния на поиск (SEO-ссылки). Более того, в интернете существует немалая индустрия их покупки и продажи.
Некоторое время назад мы осторожно относились к таким ссылкам, которые устанавливались на качественных ресурсах, часто на коммерческой основе. В частности, мы полагали, что факт «проданности» сам по себе не делает ссылку «плохой».
Однако возможность получить ссылку на сайт кому угодно у кого угодно серьезно мешает Яндексу достоверно определять степень доверия к сайтам...
В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы:
1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование;
2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя.
При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится" (с официального сайта Яндекса).
Покупка ссылок - к этому пункту также можно отнести вышеизложенные правила, а кроме того - дешевыми будут ссылки с сайтов с PR и ТИЦ равным нулю - пользы никакой не принесут, а с сайта PR=6 месяц размещения ссылки стоит 100-150$.
Эти ссылки повышают Ваш PR и ТИЦ, а эти показатели, наряду с 200 другими определяют позицию Вашего ресурса в выдаче ПС: "Когда пользователь вводит поисковый запрос, наша система находит в индексе подходящие страницы и выдает наиболее релевантные, по нашему мнению, результаты. Релевантность определяется различными факторами, которых насчитывается более 200. Один из них – это рейтинг страницы PageRank. PageRank является показателем "важности" страницы и определяется по входящим ссылкам с других страниц. Говоря простыми словами, каждая ссылка на страницу вашего сайта, ведущая с другого сайта, увеличивает PageRank вашего сайта. Не все ссылки на сайт одинаковы: Персонал компании Google постоянно работает над улучшением качества обслуживания пользователей: мы выявляем ссылки со спамом и другие данные, негативно сказывающиеся на результатах поиска. Самыми лучшими считаются ссылки, размещение которых связано с качеством содержания вашего сайта".
Из всего этого я сделал для себя вывод, что не стоит заморачиваться с оптимизацией блога, а если кто-то поставит ссылку на него, значит я это заслужил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий