14 апр. 2011 г.

Самые дорогие объявления Google AdSense

Существует миф о трудностях при продвижении в поисковых системах по популярным дорогим словам и кликам. Ведь для увеличения дохода от контекстной рекламы, приходится ориентироваться на высокобюджетные секторы интернета, как финансы, недвижимость, элитные курорты, автомобили и т.д. В этих секторах находятся самые дорогие объявления и клики Google AdSense, Яндекс.Директа и других систем контекстной рекламы. Но, кажется, что именно по этим запросам нереально пробиться в топ по выдаче поиска, а ведь хочется видеть на своих страницах самые дорогие объявления Google AdSense.

На заре интернета маркетологи считали, что трудно пробиться по ключевому слову. Если по ключевому слову было много результатов поиска, то это слово считалось "высококонкурентным" и, следовательно, "трудноранжируемым". Существует даже индекс эффективности ключевого слова KEI (keyword effectiveness index, по которому проводился поиск информации.
Сейчас этот метод потерял свою актуальность.

Факт: В сети много ненужных сайтов!
Количество результатов поиска больше не является фактором, определяющим сложность продвижения по ключевому дорогому слову, потому что в сети много сайтов, созданных с помощью автоматического программного обеспечения.

Продолжительность пребывания на высоких позициях в рейтинге по ключевому слову зависит от количества качественных страниц в поиске. Даже для ключевых слов с миллионными результатами поиска может быть лишь несколько качественных страниц в результатах поиска. Остальные будут из автоматически созданных страниц или из страниц, специально созданных для Google AdSense.

Так, может быть, стоит и самому наштамповать страниц со словами, например, "страхование", и пусть Google размещает свои самые дорогие объявления о страховании, посетители будут кликать, мы будем зарабатывать? Не стоит, ведь Google умеет отличать человеческий контент и автоматически созданный.

Даже, если Google показывает три миллиона в результатах поиска, то отображаемые результаты будут меньше тысячи. В этом легко убедиться, просмотрев страницы с результатами поиска. После нескольких страниц Вы увидите приблизительно такое сообщение: "Для того, чтобы показать наиболее значимые результаты, мы опустили некоторые, очень похожие на уже показанные 900..."

Это значит, что во многих случаях реально выйти на 50-80 позиции по поиску, выполнив лишь общую оптимизацию. Только после этого начнется настоящая конкуренция.
Что действительно важно, так это полное исследование конкуренции, а не решение, основанное только на количестве результатов поиска.

Выше приведена цитата из материала от Google.
Так что есть вероятность размещения на Вашем сайте самых дорогих объявлений Google AdSense.

Комментариев нет:

Отправить комментарий