В рамках проведенного эксперимента Socialbots 2011, организованного Тимом Хуаном (основатель компании Robot, Robot and Hwang из Сан-Франциско), три бота запудрили мозги посетителям Твиттера, 250 из которых подписались на сообщения ботов (при общем количестве участников Твиттер-группы в 500 человек). Участники и Твиттер-группа не называются, сообщают только, что победитель завербовал сотню читателей и получил более 200 ответов на свои твитты.
Констатируется, что эксперимент завершился удачно - боты смогли изменить структуру группы, в которую были внедрены: некоторые участники, ранее никак не связанные между собой, начали общаться. Отсюда можно сделать вывод, что компьютерные программы могут манипулировать социальными сетями интернета - заострять или подавлять социальную активность по каким-то проблемам.
А Тим Хуан, тем временем, вынашивает планы следующего эксперимента, во время которого боты будут внедряться в два не связанных между собой Твиттер-общества по 5 тысяч человек в каждом.
Констатируется, что эксперимент завершился удачно - боты смогли изменить структуру группы, в которую были внедрены: некоторые участники, ранее никак не связанные между собой, начали общаться. Отсюда можно сделать вывод, что компьютерные программы могут манипулировать социальными сетями интернета - заострять или подавлять социальную активность по каким-то проблемам.
А Тим Хуан, тем временем, вынашивает планы следующего эксперимента, во время которого боты будут внедряться в два не связанных между собой Твиттер-общества по 5 тысяч человек в каждом.
По материалам New Scientist
Комментариев нет:
Отправить комментарий