Во всех видео-тренингах, курсах по созданию, оптимизации и раскрутке сайта или блога на первом месте стоит оптимизация сайта по ключевым словам. Убедился в этом лично, посмотрев около десятка курсов.
(Всю информацию этих курсов можно выдать за пол-часа. Но даже прыщавые юнцы научились создавать сайты за пару часов и ломанулись покорять вершины бизнеса в интернете, создавая "свой инфо-продукт", заключающийся в пересказе чужих идей, называя себя при этом "ГУРУ ПО МАРКЕТИНГУ" и никак иначе).
Вам советуют задавать в специальных сервисах свое ключевое слово, а система выдаст синонимы этого слова или его вариации и словосочетания, которые чаще всего набирают в поисковиках пользователи. Но вся беда в том, что это делают одновременно с Вами еще миллионы пользователей, которые создали быстренько сайт и теперь хотят его оптимизировать по ключевым словам для поисковых систем. К тому же, по высокочастотным запросам (которые часто ищут и постоянно) Вам вряд ли удастся конкурировать сайтами, имеющими высокий рекламный бюджет и профессиональную обслуживающую команду. А по низкочастотным, которые задали всего несколько раз имеет ли смысл проводить оптимизацию?
К тому же, поисковики уже научились сопоставлять ключевые слова контексту статьи. И если вся оптимизация сайта по ключевым словам заключается в простой вставке этих слов в какую-то постороннюю по смыслу статью, например, мобильный телефон, в статью об огороде, то это ничего не даст.
И самое главное, на мой взгляд:
ЧЕТВЕРТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОИСКА НА GOOGLE СОСТОИТ ИЗ СОВЕРШЕННО НОВЫХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.
Это данные статистики Google. А учитывая, что по данным статистического управления США Google принадлежит 90% мирового поискового трафика (что ведет даже к судовым искам Microsoft к Google), возникает вопрос - имеет ли смысл заморачиваться с оптимизацией вашего сайта по ключевым словам?
Но я все же ради эксперимента попытаюсь для нескольких материалов провести оптимизацию по ключевым словам и посмотрю, даст ли это какой-либо результат.
(Всю информацию этих курсов можно выдать за пол-часа. Но даже прыщавые юнцы научились создавать сайты за пару часов и ломанулись покорять вершины бизнеса в интернете, создавая "свой инфо-продукт", заключающийся в пересказе чужих идей, называя себя при этом "ГУРУ ПО МАРКЕТИНГУ" и никак иначе).
Вам советуют задавать в специальных сервисах свое ключевое слово, а система выдаст синонимы этого слова или его вариации и словосочетания, которые чаще всего набирают в поисковиках пользователи. Но вся беда в том, что это делают одновременно с Вами еще миллионы пользователей, которые создали быстренько сайт и теперь хотят его оптимизировать по ключевым словам для поисковых систем. К тому же, по высокочастотным запросам (которые часто ищут и постоянно) Вам вряд ли удастся конкурировать сайтами, имеющими высокий рекламный бюджет и профессиональную обслуживающую команду. А по низкочастотным, которые задали всего несколько раз имеет ли смысл проводить оптимизацию?
К тому же, поисковики уже научились сопоставлять ключевые слова контексту статьи. И если вся оптимизация сайта по ключевым словам заключается в простой вставке этих слов в какую-то постороннюю по смыслу статью, например, мобильный телефон, в статью об огороде, то это ничего не даст.
И самое главное, на мой взгляд:
ЧЕТВЕРТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОИСКА НА GOOGLE СОСТОИТ ИЗ СОВЕРШЕННО НОВЫХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.
Это данные статистики Google. А учитывая, что по данным статистического управления США Google принадлежит 90% мирового поискового трафика (что ведет даже к судовым искам Microsoft к Google), возникает вопрос - имеет ли смысл заморачиваться с оптимизацией вашего сайта по ключевым словам?
Но я все же ради эксперимента попытаюсь для нескольких материалов провести оптимизацию по ключевым словам и посмотрю, даст ли это какой-либо результат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий