Оптимизацию сайта под поисковые запросы заказывают ради привлечения трафика.
Исследование, проведенное eMarketer, показало, что в 42% случаев главной целью компаний всего мира, использующих поисковую оптимизацию сайта в Интернете, является привлечение трафика на корпоративный web-ресурс.
В 2011 году доля компаний, рассматривающих трафик как основной результат оптимизации сайта под поисковые запросы, выросла с 32% (данные за 2010 год) до 42%. Изменились и способы оценки эффективности маркетинговых интернет-кампаний. Так, 57% респондентов (против 49% в 2010 году) считают именно посещаемость сайта важнейшим показателем успешной работы компании с аудиторией Глобальной сети.
По результатам исследования, основным преимуществом SEO для бизнеса является стабильность трафика. Если онлайн-реклама перестает работать, как только заканчиваются деньги, то оптимизация сайта под поисковые запросы позволяет привлекать целевых посетителей на постоянной основе. Еще одна причина выбора SEO – большее доверие, которым пользуются сайты в поисковой выдаче по сравнению с проплаченными объявлениями.
Эти данные, которые подтверждаются и исследованиями других организаций (SEMPO и Econsultancy), актуальны и для России. Все больше отечественных компаний предпочитают заказывать оптимизацию сайта под поисковые запросы в Интернете с оплатой за реальный результат – привлеченный на корпоративный ресурс целевой трафик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий